Машина работала идеально, и вдруг начала тупить. Выражалось это в том, что после прогрева начинаешь ехать на первой, переключаешься на вторую и если педаль акселератора утопил немного больше чем ей надо, то ОКА начинала захлёбываться, дергаться, пока не отпустишь немного педаль. При сбрасывании газа машина начинала ровно работать, плавно набираешь скорость и переключаешься на третью скорость, где история повторялась полностью, только выглядело это ещё ярче.


При этом абсолютно было непонятно в какую сторону копать. Ведь машина прекрасно заводилась в любой мороз, дергалась сильно только первый километр, а потом дерганья становилось всё меньше, и дергалась, как казалось, при определенном положении педали акселератора, а если нажать больше или меньше работала нормально.
Причина оказалась банально в свечах зажигания, или в электрики, хотя Я был уверен, что проблема в топливной системе. Выкрутив обе свечи и сравнив их, было четко видно, что нагар на них отличается. После замены свеч машина стала ехать ровно без рывков. Непонятным остается один момент, почему же машина заводилась отлично, если одна из свеч периодически халтурила.

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 "ОКА" устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Скачать бесплатно vaz1111_oka.djvu

{jcomments on}