Инструкция по охране труда для работника по упаковке транспортных пакетов
Утверждена Минтрудом России 19.05.2004
Содержание
|
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
|
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
1.1. На основании настоящей Инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для работника, осуществляющего упаковку транспортных пакетов (далее - упаковщик), с учетом условий его работы в конкретной организации.
1.2. Упаковщику необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, график работы, режим труда и отдыха в организации.
1.3. Во время работы на упаковщика могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: подвижные части упаковочной машины; пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенная подвижность воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны; повышенное давление сжатого воздуха в пневмоузлах упаковочной машины, пневмопистолете; острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей оборудования, инструмента; физические перегрузки.
1.4. В соответствии с действующим законодательством упаковщику выдаются средства индивидуальной защиты, предусмотренные типовыми отраслевыми нормами.
1.5. Упаковщик должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
1.6. Упаковщику следует:
- оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;
- перед началом работы надевать чистую специальную (санитарную) одежду, подбирать волосы под головной убор;
- работать в чистой специальной (санитарной) одежде, менять ее по мере загрязнения;
- после посещения туалета и перед приемом пищи мыть руки с мылом;
- не допускать приема пищи на рабочем месте.